продукт
продукт

аккумулятор кижо

KiJO производит в китае различные виды зарядных батарей: аккумуляторные батареи, резервные электрические батареи , энергетические батареи и литиевые батареи.Литиевые ионные батареи совместимы с любым применением свинцовой кислоты, геля или агм для питания.интегрированная система управления батареями (BMS), установленная в наших литиевых батареях, была запрограммирована для обеспечения того, чтобы наши батареи были подвержены высокому уровню злоупотреблений, а не сбоям в работе батареи.BMS предназначена для того, чтобы максимально повысить производительность батареи и предотвратить любые перезарядки или перекачки посредством автоматической балансировки батарей.батареи KIJO могут использоваться для запуска или глубоких циклов, и они успешно используются при последовательном и параллельном соединении.Наши батареи и их интеграция в систему BMS могут поддерживать любое применение литиевого элемента, требующее высокого качества, надежности и легкого качества.

Общие проблемы с батареями KIJO

  • Почему батарейки используются в системе хранения энергии?
    Почему батарейки используются в системе хранения энергии?

    система хранения энергии с: силовой аккумулятор позволяет нам решить проблемы, которые ранее не могли быть решены.например, отменить требование & & & & & & ^ 35х39;или обеспечить надежное резервное питание

  • Как долго работает аккумулятор?
    Как долго работает аккумулятор?

    2 - 7 лет;надлежащее обслуживание и техническое обслуживание на

    продлит срок службы любого продукта, включая ваши аккумуляторы.После надлежащего обслуживания и использования большинство заряжаемых батарей должны быть способны работать в течение 2 - 7 лет.при правильном использовании и обслуживании можно заряжать бесшнуровые телефонные батареи сроком от 1 до 2 лет.

  • как работает аккумулятор?
    как работает аккумулятор?

    Что касается новых литиево - ионных установок, то технологии хранения батарей, как правило, эффективны в 80 - 90 процентах случаев.система батарей, подключенная к крупным твердотопливным преобразователям, используется для стабилизации распределительных сетей.

  • сколько раз можно заряжать аккумулятор?
    сколько раз можно заряжать аккумулятор?

    в ночное время в режиме медленного заряжания с малой емкостью 1700 ма до 2000 ма можно повторно заряжать батареи AA не более 1000 раз, а в режиме медленного ночного заряда с 2100 ма до 2400 Ма - до 600 - 800 раз.

  • если не использовать заряженные батареи, это может привести к смерти батареи?
    если не использовать заряженные батареи, это может привести к смерти батареи?

    Многие легко доступные аккумуляторы при их неиспользовании теряют свою емкость.Где & \ \ \ \ 35обобщённыйВот почему перед употреблением нужно зарядить.Это явление называется саморазряд...они сохраняют 90 процентов своей мощности через один год, 80 процентов - через три года и даже 70 процентов - через десять лет.

различные аккумуляторные решения для удовлетворения ваших потребностей

Latest News
Мы хороший поставщик и компания по производству аккумуляторных батарей, и мы предоставляем высококачественные аккумуляторы по конкурентоспособной цене.

Jiangxi JingJiu Power Science& Technology Co.,LTD
Products
Products

Kijo Rechargeable Storage Battery

KIJO is engaged in manufacturing different types of rechargeable batteries in China: Energy storage battery, reserve power battery, motive power battery and lithium battery. The lithium ion battery is compatible with any application powered by lead acid, gel or AGM battery. The integrated battery management system (BMS) installed in our lithium batteries is programmed to ensure that our batteries can withstand high levels of abuse without battery failure. BMS aims to maximize battery performance and prevent any overcharge or overdischarge by automatically balancing the battery. KIJO batteries can be used for start-up or deep cycle applications, and perform well in series and parallel connections. Any application requiring high quality, reliability and light weight lithium battery can be supported by our battery and its integrated BMS.

Rechargeable Storage Battery Types

FAQ of KIJO Battery

  • Why use battery in energy storage system?
    Why use battery in energy storage system?

    Energy storage system with power storage battery enables us to solve problems that could not be solved before. For example, cancel the demand fee from the company's utility bill, or provide reliable emergency backup power

  • How long do rechargeable batteries last?
    How long do rechargeable batteries last?

    2-7 years 

    Proper care and maintenance will prolong the life of any product, including your rechargeable battery. After proper maintenance and use, most rechargeable batteries should last for 2-7 years. If used and maintained properly, the rechargeable cordless telephone battery can be used for 1-2 years.

  • How efficient is battery storage?
    How efficient is battery storage?

    For newer lithium-ion devices, the efficiency of battery storage technology is usually above 80% to 90%. Battery systems connected to large solid-state converters have been used to stabilize distribution networks.

  • How many times can rechargeable batteries be recharged?
    How many times can rechargeable batteries be recharged?

    Low-capacity rechargeable AA batteries from 1700 mAh to 2000 mAh can be charged up to 1000 times in the slow charging mode at night, while rechargeable batteries from 2100 mAh to 2400 mAh can be charged up to 600 times to 800 times in the slow charging mode at night.

  • Do rechargeable batteries die if not used?
    Do rechargeable batteries die if not used?

    Many ready-to-use rechargeable batteries lose capacity when not in use. That's why you still need to charge them before using them. This phenomenon is called self-discharge. ... they retain 90% of their capacity after 1 year, 80% after 3 years, and even about 70% after 10 years of storage.

Various Storage Battery Solutions for Your Needs