система электрических батарей
система электрических батарей

система электрических батарей

Телекоммуникации - это дистанционная голосовая и цифровая передача информации.надежное резервное телекоммуникационное оборудование имеет решающее значение для быстрого роста спроса на услуги мобильной связи.когда возникает сбой в электроснабжении, возникает риск сбоев в работе телекоммуникационной системы.В случае потери электроснабжения переменного тока резервные системы для электрических батарей могут обеспечить, чтобы эти системы продолжали функционировать, с тем чтобы сократить время простоя и затраты.



телекоммуникации батареи резервная система для сегодняшней продажи

\ \ \ \ 35db 39;в современном мире, с появлением смартфонов и планшетов, многие Телекоммуникационные компании предоставляют все больше услуг - от кабельного до спутникового телевидения - от телефонного до интернет.по мере того, как все большее число людей переключается на телекоммуникации для поддержания связи, как никогда важно не допускать перебоев в работе сетей, вызываемых отключениями и сбоями.


в связи с наступлением информационной эпохи, коммуникационные базы особенно важны для людей.Телекоммуникационные элементы служат резервным источником питания для базовой станции связи, чтобы обеспечить надежное хранение энергии.


в настоящее время в области резервного питания связи используется большинство коммуникационных литиевых батарей, небольшое количество из которых составляет три элемента лития.продажа телекоммуникационных батарей имеет отличные сроки службы, характеристики высокой температуры, отличные характеристики полной разрядки и плотность энергии, многие производители телекоммуникационных батарей;Nbsp;поставщикначалось использование электрических башенных батарей в телекоммуникационной промышленности.



продажа приложений для электрических батарей;

батареи связи в отрасли связи, в основном, следующие приложения:

  • наружной базовой станции;

  • деревни и другие без кондиционирования воздуха базовых станций;

  • космос ограничен внутренней станции;

  • питание постоянного тока внутреннее покрытие / распределительная станция питания;

  • солнечные фотоэлектрические станции, расположенные в районах, не имеющих коммерческого или коммерческого использования электричества категории 3 или 4;резервные источники электропитания, основанные на использовании электрических батарей

  • , широко используются для охвата внутренней и слепой зон, зон коммерческого энергоснабжения категории II или III, краткосрочных резервных источников энергии и других сценариев, требующих высокой мощности по весу, объему, длительности цикла и скорости усиления.в эпоху больших данных ограниченные пространства, такие, как общая станция и расширение центрального машинного помещения, также постепенно требуют подключения системы резервирования телекоммуникационных элементов.в будущем, по мере крупномасштабного производства системы резервных батарей связи, расходы будут продолжать снижаться, а резервные системы связи будут играть все более важную роль в области запасного энергоснабжения базовых станций связи.технология применения батарей связи


была разработана и разработаны соответствующие нормы и стандарты, которые могут существенно сократить расходы на строительство и техническое обслуживание оборудования связи.


коммуникационные элементы играют важную роль в области связи (например, 48V литиевые батареи):


с учетом охраны окружающей среды, литиевые батареи обладают естественным преимуществом.материалы, используемые в литиевых батареях, не содержат загрязненных металлов, таких, как кадмий, свинец, ртуть и другие вредные тяжелые металлы.литиевые батареи не производят загрязняющих веществ в процессе производства и применения и не защищают здоровье человека.Кроме того, процесс рекуперации отходов не приводит к загрязнению воды и почвы.срок службы

  • литиевых батарей, характеристики высокой температуры, характеристики наполнения и плотность энергии очень хорошие, намного лучше, чем свинцово - кислотные батареи.например, объем и вес литиевых батарей той же емкости составляют от половины до одной трети свинцовых аккумуляторов, которые могут быть подсоединены и размещены произвольно.отсутствие особых требований к строительным помещениям, нагрузке и т.д.Отличные высокотемпературные характеристики литиевых батарей могут снизить конфигурацию кондиционирования воздуха и энергозатраты на базовых станциях.

  • литиевые батареи могут экспортировать более 90% номинальной мощности в течение 10 минут.используется в качестве краткосрочного резервного источника питания для UPS или коммуникационной станции, с тем чтобы в полной мере использовать его хорошую интенсивность разрядки.


система электрических батарей продаваемый элемент
решение продукт
Последние новости

Jiangxi JingJiu Power Science& Technology Co.,LTD
Telecom Battery System
Telecom Battery System

Telecom Battery System

Telecommunications is the transmission of long-distance voice and digital information. Reliable telecom backup device is essential to the rapidly growing demand of mobile services. When there is a power failure, the telecommunication system is at risk of malfuction. In the event of a loss of AC power, telecom battery backup systems can ensure that these systems are still running to reduce downtime and costs.



Telecom batteries backup systems for Sale

In today's modern world, with the rise of smart phones and tablet computers, many telecommunications companies are providing more and more services from cable TV to satellite TV and from telephone to Internet. As more and more people turn to telecommunications to stay connected, preventing network interruptions caused by power outages and malfunctions is more important than ever.


Because of the advent of the information age, communication base stations appear to be particularly important to people. Telecom battery is used as a backup power for communication base stations to ensure reliable energy storage power.


At this stage, most of the telecommunications batteries used in the field of communication backup power supply are telecom lithium batteries, and a small part are ternary lithium batteries. Telecom battery for sale has excellent cycle life, high temperature characteristics, outstanding charge-discharge rate performance and energy density, and many telecom battery manufacturers & suppliers have begun to use telecom tower battery in the telecom base station industry.



Application of telecom battery for sale 

Telecom battery mainly has the following applications in the communication industry:

  • Outdoor base station;

  • Base stations without air conditioning such as villages;

  • Indoor macro base stations which is space-constrained;

  • DC-powered indoor covering/distributed source station;

  • Solar photovoltaic base stations in areas without commercial power or with third or fourth type of commercial power;

  • WLAN sites for DC power supply solutions, etc.


The backup power supply based on telecommunications batteries can be widely used in covering indoors and blind areas, second or third type of commercial power areas, short-term backup power and other scenarios that require high power weight, volume, cycle life, and magnification. In the era of big data, scenarios with limited space such as shared stations and central apparatus room expansion are also gradually requiring the participation of telecom battery backup systems. In the future, with the large-scale production of telecom battery backup systems, the costs will continue to drop, and telecom battery backup systems will play an increasingly important role in the field of backup power supplies for communication base stations.


The application technology of telecommunications batteries has matured, and relevant specifications and standards have been formulated, which can greatly reduce the construction funds and maintenance costs of communication equipment.


The important role of telecom battery in the communication field (take 48V lithium battery as an example):

  • Considering environmental protection, lithium batteries have natural advantages. The materials used in lithium batteries do not contain polluting metals, such as cadmium, lead, mercury and other harmful heavy metal substances. And there are no pollutants generated during the production and use of lithium batteries, which protects the health of the human body. In addtion, the waste battery recycling process will not cause water and soil pollution.

  • The cycle life, high temperature characteristics, charge-discharge rate performance and energy density of lithium batteries are all excellent, far superior to lead-acid batteries. For example, the volume and weight of lithium battery with same capacity are one-half to one-third of that of a lead-acid battery, and it can be connected and placed arbitrarily. There are no special requirements for building space, load-bearing, etc., which greatly reduces the cost of venue rental .

  • The excellent high temperature characteristics of the 3.48V lithium battery can reduce the air conditioning configuration and power consumption of the base station.

  • The lithium battery can output more than 90% of the rated capacity within 10 minutes. It is used in UPS or communication base station power supply for short-term backup power, giving full play to its good discharge rate.


Telecom Battery System Battery for Sale