гелеобразный элемент
гелеобразный элемент

гелеобразный элемент

Гель -клетка глубокого циркуляции очень распространена в различных областях и в основном в трех типах.


Типы гелевых батарей с глубоким циклом


1. Глубокий цикл с чистым аккумулятором:

  • Нет свободного электролита, нет технического обслуживания

  • Проектировано срок службы плавающего обслуживания: 15 лет при 25 ° C

  • Широкий диапазон рабочей температуры -15 ° C -35 ° C

  • Электролит чистой гелевой батареи устраняет кислоту и продлевает срок службы цикла

  • Низкая скорость саморазряда: ≤ 3% / месяц.


2. Гель -батарея герметизации:

Запечатанные гелевые батареи не содержат технического обслуживания, надежны по структуре, обеспечивают самый высокий уровень надежности и производительности, а также обладают отличной долговечностью в глубоких сбросах и отличной производительности зарядки, что делает их лучшим выбором для батарей в промышленных проектах.

В некоторых частях мира, где электричество нестабильно, необходима резервная мощность высокой емкости. Герметизируемые гелевые батареи обеспечивают мощность резервного копирования высокой емкости и истинную глубокую езду на велосипеде. Это не требует технического обслуживания и идеально подходит для областей с нестабильными источниками питания.


3. Солнечная гелевая батарея:

  • Он очень популярен в солнечных энергетических системах, потому что имеет следующие характеристики:

  • Лучше всего подходит для применений в глубоких велосипедах, они обычно имеют срок службы от 500 до 5000 циклов

  • Бесплатная поддержка

  • Профилактика утечки

  • Минимальная коррозия, поэтому она совместима с чувствительным электронным оборудованием

  • Долговечный и вибрационный устойчивый

  • Очень безопасно, потому что риск сжигания серной кислоты невелик

  • Минимальная месячная стоимость (жизненный цикл/стоимость)

  • Самая низкая стоимость одноклетного цикла (стоимость/жизненный цикл)


Батарея с глубоким циклом геля с различным напряжением


Серия гелевых аккумуляторов предназначена для удовлетворения требований частых велосипедных и высокотемпературных приложений. Такие как широкополосная связь, солнечная энергия и другие с помощью новейших гелевых технологий. Гелевая питание аккумулятор использует пиролитическое кремнезем в немецком происхождении с высоким содержанием пустыни для образования тиксотропных гелей и заполнения вакуумными батареями, чтобы обеспечить полное проникновение электролитов через перегородки и пасты пластин. Наиболее распространенное напряжение батареи в гелее - 12 В, и существуют различные возможности, такие как 100AH, 102AH, 150AH, 200AH и т. Д.


Гель-клетка с глубокой циркуляцией представляет собой свинцово-кислоту, регулируемую резиновым клапаном, в котором заранее определенное количество электролита смешивается с серной кислотой и кремниевым дымом.


Эта химическая реакция дает фиксированную желатиновую массу. Гелевой питание аккумулятор практически не обслуживает, потому что они используют односторонние открытые клапаны для рекомбинации внутренних газов в воду, поэтому нет необходимости проверять на заполнение дистиллированной воды или контролировать уровень воды. Гелевой батареи питания чрезвычайно прочная и универсальная. Они безопасно устанавливаются в местах с ограниченной вентиляцией, потому что их производство газа/дыма очень низкая (почти нулевая), что означает, что вы даже можете установить батареи в вашем доме.


Общие глубокие циркулирующие гелевые батареи в соответствии с различными напряжениями можно разделить на 6-вольтовые батареи с глубоким циклом геля и аккумуляторы с темт-циклом 12 В, гелевые батареи двух разных напряжений могут быть применены к различным местам, например, телекоммуникационные системы и солнечные системы. Система питания, мониторинга и управления, система автоматизации, система обработки данных, системы возобновляемых источников энергии (солнечная энергия, ветра, вода и электричество), системы аварийного освещения, бесперебойное питание (UPS) и системы портов, чтобы удовлетворить требования различных источник питания. Но все они имеют следующие характеристики:

  • Лучшая производительность и длительный велосипедный срок службы

Гель -электролиты могут образовывать твердый защитный слой вокруг пластины, защитную пластину, чтобы избежать повреждения из -за вибрации или столкновения, разрыва и предотвращения коррозии пластины, но также уменьшайте аккумулятор при использовании большой нагрузки между пластиной и изгибом пластины, а не нагиб. Привели к снижению пропускной способности, имеет очень хорошую физическую и химическую защиту, в два раза больше, чем у обычного срока службы батареи.


  • Безопасно использование, способствуя защите окружающей среды, принадлежит реальному чувству зеленой силы

Электролит гелевых батарей для продажи представляют собой сплошную, герметичную структуру, гелевой электролит, никогда не утечка, так что удельный вес каждой части аккумулятора является последовательным. Использование специальной сетки сплавов с лидом кальцием, большей коррозионной устойчивости и способности зарядки лучше. Высокая перегородка применяется, чтобы избежать коротких замыканий. Импортированный высококачественный защитный клапан и точное регулирование давления контроля клапана. Оснащено устройством для взрывости с взрывом с фильтрацией кислотного тумана, безопаснее и более надежно. Во время использования нет кислотного туманного газа и утечка электролита. Процесс производства не содержит вредных элементов человеческому организму, который нетоксичен и без загрязнения, избегая большого количества утечки и проникновения электролита во время использования традиционной свинцовой аккумуляции. Поток плавающей зарядки невелик, аккумулятор имеет меньше калорий, а электролит не имеет кислотного стратификации.


  • Хорошая производительность цикла глубокого разряда

При обстоятельствах своевременного пополнения после глубокого разряда батареи емкость может быть на 100% перезаряжена, что может соответствовать потребностям высокой частоты и глубоких разрядов, поэтому его диапазон использования шире, чем у свинцовых аккумуляторов.

Небольшой саморазмер, хорошие результаты глубоких разрядов, сильная рецептивность зарядки, небольшая разница в потенциалах вверх и вниз, большая мощность. В низкотемпературной способности запуска, способности заряжать заряд, способность задерживать электролит, способность к велосипеде на выносливость, сопротивление вибрации, температурная сопротивление и другие аспекты производительности значительно улучшаются. Хранится при 20 ℃ комнатной температуре в течение 2 лет, его можно ввести в эксплуатацию без зарядки.


  • Обширная адаптация к окружающей среде (температура)

Гелевая батарея для продажи может использоваться в диапазоне температуры от -40 до 65 ℃. В частности, он имеет хорошие низкотемпературные характеристики и подходит для альпийских областей. Хорошие асисмические характеристики можно безопасно использовать во всех видах суровых условий. Не ограничен пространством, может быть размещено в любом направлении при использовании.


Kijo - ведущий производитель аккумулятора и поставщика аккумулятора и поставщика с глубоким циклом геля, пожалуйста, свяжитесь с нами!

вид гелеобразный элемент продаваемый

техника продукт
Последние новости

GEL Deep Cycle Battery
GEL Deep Cycle Battery

GEL Deep Cycle Battery

Deep circulation gel cell is very common in various fields, and it mainly has the three types.


Types of Deep Cycle Gel Batteries 


1. Pure battery gel deep cycle:

  • No free electrolyte, no maintenance

  • Designed floating service life: 15 years at 25°C

  • Wide operating temperature range of -15° C-35 °C

  • The electrolyte of pure gel battery eliminates acid stratification and extends the cycle life

  • Low self-discharge rate: ≤ 3% / month.


2. Sealed gel battery:

Sealed gel batteries are maintanance-free, robust in structure, provide the highest level of reliability and performance, and have excellent deep discharge durability and excellent charging performance, making them the best choice for batteries in industrial projects.

In some parts of the world where electricity is unstable, high capacity backup power is needed. Sealable gel batteries provide high capacity backup power and true deep cycling performance. It requires no maintenance and is ideal for areas with unstable power supplies.


3. Solar gel battery:

It is very popular in solar energy systems because it has the following characteristics:

  • Best suited for deep cycle applications, they usually have a life span of 500 to 5,000 cycles

  • Maintenance free

  • Leak prevention

  • Minimum corrosion, so it is compatible with sensitive electronic equipment

  • Durable and vibration resistant

  • Very safe, because the risk of sulfuric acid combustion is small

  • Minimum monthly cost (life cycle/cost)

  • Lowest single cycle cost (cost/life cycle)


The Gel Deep Cycle Battery with Different Voltage


The gel battery series is designed to meet the requirements of frequent cycling and high temperature applications. Such as broadband, solar and other through the latest gel technology. Gel power battery uses high purity pyrolytic silica of German origin to form thixotropic gels and fill with vacuum batteries to ensure full penetration of electrolytes through partitions and plate pastes. The most common gel power battery voltage is 12v, and there are different capacities such as 100ah, 102ah, 150ah, 200ah, etc.


A deep circulation gel cell is a lead-acid cell regulated by a rubber valve, in which a predetermined amount of electrolyte is mixed with sulfuric acid and silicon smoke.


This chemical reaction produces a fixed, gelatinous mass. Gel power battery is virtually maintenance-free because they use one-way open valves to recombine internal gases into water, so there is no need to check for filling distilled water or monitoring the water level. Gel power battery is extremely strong and versatile. They are installed safely in places with limited ventilation because their gas/smoke production is very low (almost zero), which means you can even install batteries in your home.


General deep circulating gel power battery according to the different voltage can be divided into 6 volt gel deep cycle battery and 12v gel deep cycle battery, gel batteries of the two different voltage can be applied to different places, for example, telecommunication system and solar power, monitoring and control system, automation system, a data processing system, renewable energy systems (solar, wind and water and electricity), emergency lighting systems, uninterruptible power supply (UPS) and port systems, in order to satisfy the demands of different power supply. But they all have the following characteristics:


  • Better performance and long cycle life

Gel electrolyte can form a solid protective layer around the plate, protective plate to avoid damage due to vibration or collision, rupture, prevent plate corrosion, but also reduce the battery when using large load short circuit between plate and plate bending, not led to the decrease of the capacity, has the very good physical and chemical protection, is twice that of an ordinary lead-acid battery life.

  • Safe to use, conducive to environmental protection, belongs to the real sense of green power

The electrolyte of the gel batteries for sale are solid, sealed structure, gel electrolyte, never leakage, so that the specific gravity of each part of the battery is consistent. The use of special calcium - lead - tin alloy grid, more corrosion resistance, charging ability is better. High strength baffle plate is adopted to avoid short circuit. Imported high quality safety valve, accurate valve control pressure regulation. Equipped with filter acid mist explosion-proof device, more safe and reliable. There is no acid fog gas precipitation and electrolyte leakage during use. The production process does not contain harmful elements to human body, which is non-toxic and pollution-free, avoiding a large amount of electrolyte leakage and infiltration during the use of traditional lead-acid battery. The floating charging flow is small, the battery has less calorific value, and the electrolyte has no acid stratification.

  • Good deep discharge cycle performance

Under the circumstance of timely replenishment after deep discharge of the battery, the capacity can be 100% recharged, which can meet the needs of high frequency and deep discharge, so its range of use is wider than that of lead-acid batteries.

Small self-discharge, good deep discharge performance, strong charging receptivity, small potential difference up and down, large capacity. In the low temperature start-up ability, charge retention ability, electrolyte retention ability, cycling endurance ability, vibration resistance, temperature resistance and other aspects of the performance is significantly improved. Stored at 20℃ room temperature for 2 years, it can be put into operation without charging.

  • Extensive adaptation to environment (temperature)

The gel battery for sale can be used in the temperature range from -40℃ to 65℃. Especially, it has good low temperature performance and is suitable for alpine areas. Good aseismic performance, can be used safely in all kinds of harsh environment. Not limited by space, can be placed in any direction when using.


KIJO is a leading gel deep cycle battery manufacturer & supplier in China, please contact us!

Types of GEL Deep Cycle Battery For Sale